RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Руководитель проекта, маркетинг, реклама

ID резюме: 386950
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
ICQ: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Skype: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 25 июня 2013
Личная информация
Место проживания: Лиски
Возможен переезд в: Воронеж, Москва, Санкт-Петербург
Возраст: 39 лет
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Женат, есть дети
Опыт работы
5 лет 4 месяца Ноябрь 2011 -
наст. вр.
Компания: ООО ЮграПлюсГаз, г. Сургут (торговля, маркетинг, реклама, полиграфия)
Должность: Директор (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Ноябрь 2011 г. – по настоящий момент
Выпуск рекламно-информационного журнала УДАЧНИК
 
3 года 8 месяцев Март 2008 -
Октябрь 2011
Компания: ОсОО Акфорта (Разработка программного обеспечения GSmesh для мобильных телефонов)
Должность: Руководитель проекта www.GSmesh.com (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Разработка программного обеспечения;
Разработка технического задания на недельный и месячный сроки;
Контроль и оценка проведенной работы сотрудниками;
Разработка стратегии продвижения продукта и сайта на рынок;
Установка приоритета бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ;
Разработка, проведение и контроль рекламных кампаний;
Мониторинг и контроль разрабатываемого программного обеспечения и активности сайта;
Контроль бесперебойной работы имеющегося оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
 
1 год 2 месяца Август 2006 -
Сентябрь 2007
Компания: ОсОО Аида компани (Развлекательно-торговый комплекс ТашРабат, Кыргызская Республика)
Должность: Директор Развлекательно-торгового комплекса ТашРабат (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Определение общей концепции политики развития комплекса;
Обоснование целей развития комплекса;
Разработка эффективной стратегии развития и основных разделов плана развития комплекса;
Проведение “диагностики” всех производственных, коммерческих процессов в комплексе;
Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации комплекса, анализ возможности финансового обеспечения программ;
Установка приоритета бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ;
Организация расчета эффективности от реализации проектов развития комплекса;
Подготовка предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков;
Разработка проектов технической и административной модернизации комплекса;
Организация презентаций проектов и графиков их реализации высшему руководству, защита и обоснование их, ответы на вопросы руководства по проектам;
После утверждения проектов организация подготовки соответствующей документации,
получение соответствующих лицензий и разрешений;
Доведение утвержденных графиков проведения работ по реализации проектов до руководящего
персонала комплекса;
Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, подача общих указаний, осуществление непосредственного руководства ими и координация их деятельности;
Организация взаимодействия всех структур комплекса по реализации проектов развития комплекса;
Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития комплекса;
Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития;
Разработка методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могут привести к срыву плана развития комплекса, иным неблагоприятным для комплекса последствиям;
Организация и управление эффективной работой персонала комплекса;
Контроль работы всего персонала комплекса;
Составление бюджета комплекса;
Контроль и оптимизация расходной части бюджета комплекса;
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендаторами;
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
Обеспечение установленного режима работы комплекса;
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
 
1 год 9 месяцев Декабрь 2004 -
Август 2006
Компания: ОсОО Kirland, Издательский дом, Кыргызская Республика (Полиграфия, печать, Ценные бумаги)
Должность: заместитель Директора (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, несение всей полноты ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества типографии, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы типографии, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах продукции;
Обеспечение выполнения типографией всех обязательства перед государственными и местными бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);
Организация производственно-хозяйственной деятельности на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов;
Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;
Обеспечение правильного сочетания экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и материальных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки.
Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности типографии, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение веденя отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - руководителям производственных единиц, а также функциональных и производственных подразделений;
Обеспечение соблюдения законности в деятельности типографии и осуществлении его хозяйственно- экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности типографии в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности;
Защита имущественных интересов в суде, органов государственной власти.
Образование
ВысшееИюнь 1999 Учебное заведение: Кыргызско-Российский Славянский Университет, г. Бишкек
Факультет: Экономика и управление производством
Специальность: Экономист. Диплом России
 
ВысшееИюнь 1995 Учебное заведение: Сельскохозяйственный институт им. К.И. Скрябина, г. Бишкек
Факультет: Механический
Специальность: Инженер-механик. Диплом образца СССР
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Наиболее важные достижения:
По отзывам коллег и руководителей организаций, в которых работал, а также руководителей смежных организаций - являюсь умелым, грамотным работником и управленцем. Довожу до успешного завершения начатую работу. Добросовестно отстаиваю интересы работодателя и стараюсь не конфликтовать с заказчиками, пользователями и арендаторами. Работаю на результат. Умею направлять и мобилизовать на добросовестную работу коллектив.

Черты характера:
Ответственен, обучаем, коммуникабелен, обладаю высокой работоспособностью.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готов
Хобби: лыжи
Популярные в Лисках профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию